Группа №5 "Фантазёры"
Воспитатель: Полянская Л.П.
Воспитатель: Ребята, как называется город, в котором мы живём?
Дети: Кыштым.
Воспитатель:
Послушайте стихотворение о родном городе.
Городов есть на свете не мало,
Только ты мне родней и милей.
На от горках седого Урала
Город юности светлой моей.
Городов есть на свете не мало,
Только ты мне родней и милей.
На от горках седого Урала
Город юности светлой моей.
Воспитатель: Наш город очень красивый, много памятников, красивых зданий,
домов. Дома в нашем городе есть и высокие и низкие, т.е.
многоэтажные и одноэтажные.
Дидактическая игра «Что нужно дому».
Составить предложение, из каких частей состоит дом.
Дети: Дому нужна крыша.
Дому нужны стены и т. д.
Воспитатель: А сейчас мы с вами отправимся на стройку, мы будем маляры.
Нужно красиво, аккуратно заштриховать оба дома.
Посмотрите на
образцы, ваши дома должны понравиться жильцам.
Перед началом работы сделаем массаж пальчиков с палочками.
Массаж с палочками.
Молоток и топор
Строим, строим новый дом.
В доме много этажей,
Много взрослых и детей.
Дети выполняют штриховку домов.
Пальчиковая гимнастика «Люблю по городу гулять».
Люблю по городу гулять,
Люблю смотреть, люблю считать.
Нижний – раз, Верхний – два,
Три – красавица река,
А четыре - дом огромный.
Пять - гуляем по Садовой,
Шесть – я к храму подхожу
И на купол погляжу.
Семь – конечно, летний парк.
Как красив его наряд!
Восемь – крепость у реки,
Были там наверно, вы?
Девять – повстречался мне
Медный всадник на коне.
Десять из-за поворота
Вижу Демидовские ворота.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, какие у вас получились красивые дома.
Поставьте работы на мольберт, у нас получилась улица.
Этой улице можно придумать название.
Дети предлагают названия улицы.
образцы, ваши дома должны понравиться жильцам.
Перед началом работы сделаем массаж пальчиков с палочками.
Массаж с палочками.
Молоток и топор
Строим, строим новый дом.
В доме много этажей,
Много взрослых и детей.
Дети выполняют штриховку домов.
Пальчиковая гимнастика «Люблю по городу гулять».
Люблю по городу гулять,
Люблю смотреть, люблю считать.
Нижний – раз, Верхний – два,
Три – красавица река,
А четыре - дом огромный.
Пять - гуляем по Садовой,
Шесть – я к храму подхожу
И на купол погляжу.
Семь – конечно, летний парк.
Как красив его наряд!
Восемь – крепость у реки,
Были там наверно, вы?
Девять – повстречался мне
Медный всадник на коне.
Десять из-за поворота
Вижу Демидовские ворота.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, какие у вас получились красивые дома.
Поставьте работы на мольберт, у нас получилась улица.
Этой улице можно придумать название.
Дети предлагают названия улицы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий