понедельник, 17 февраля 2014 г.

Сравнительное наблюдение за воробьем и синицей.


Подготовительная к школе группа №1
Воспитатель: Рубцова Анна Павловна
Задачи:
  • На примере сравнения воробья с синицей знакомить детей с особенностями их строения и образа жизни.
  • Воспитывать доброжелательное отношение к братьям нашим меньшим.
  • Закрепить знания о зимующих птицах.

Познавательно - исследовательская деятельность:
Воспитатель загадывает детям загадки.
Серых перьев комок
На морозе продрог.
Скачет по дорожке,
собирает крошки. (Воробей)
                                     Непоседа, невеличка,
                                     Желтая почти вся птичка
                                     Любит сало и пшеничку.
                                     Кто узнал ее?(Синичка)

Воспитатель предлагает сравнить птиц.
Что у них общего? ( Они остаются на всю зиму, держатся всегда по-одиночке)
Чем отличаются воробьи и синички?(У синицы клюв тонкий – эта птичка насекомоядная; у воробья клюв толстый – птица зерноядная; а также они отличаются цветом оперения)
Чем питаются в зимний период эти птицы?(Воробей –птица всеядная; Синица любит сало, семена подсолнечника, тыквы, а также пшено).

Трудовая деятельность:
Расчистка кормушек от снега, кормление птиц.
Цель: Воспитывать положительное отношение к труду.












Игровая деятельность:
П/и «Птицы и кормушка»
Цели: Развивать ловкость, быстроту; Учить выполнять характерные движения по содержанию игры.

Катание с горки; Катание на санках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий