Подготовительная к школе группа №1
Воспитатель: Рубцова Анна Павловна
Задачи:
- На примере сравнения воробья с синицей знакомить детей с особенностями их строения и образа жизни.
- Воспитывать доброжелательное отношение к братьям нашим меньшим.
- Закрепить знания о зимующих птицах.
Познавательно
- исследовательская деятельность:
Воспитатель
загадывает детям загадки.
Серых перьев
комок
На морозе продрог.
Скачет по дорожке,
собирает крошки.
(Воробей)
Непоседа, невеличка,
Желтая почти вся птичка
Любит сало и пшеничку.
Кто узнал ее?(Синичка)
Воспитатель
предлагает сравнить птиц.
Что у них общего?
( Они остаются на всю зиму, держатся
всегда по-одиночке)
Чем отличаются
воробьи и синички?(У синицы клюв тонкий
– эта птичка насекомоядная; у воробья
клюв толстый – птица зерноядная; а также
они отличаются цветом оперения)
Чем питаются в
зимний период эти птицы?(Воробей –птица
всеядная; Синица любит сало, семена
подсолнечника, тыквы, а также пшено).
Трудовая
деятельность:
Расчистка
кормушек от снега, кормление птиц.
Цель:
Воспитывать положительное отношение
к труду.
Игровая
деятельность:
П/и «Птицы и
кормушка»
Цели:
Развивать ловкость, быстроту; Учить
выполнять характерные движения по
содержанию игры.
Катание с горки;
Катание на санках.
Комментариев нет:
Отправить комментарий