Подготовительная к школе группа №5
Воспитатель: Горшенина Н.Л.
Цель:
Привлечь детей к интересному и
занимательному заданию для развития
мелкой моторики, воображения ребёнка,
для тренировки памяти.
Задание
состоит в выкладывании различных
фигур: предметов, людей, животных,
домиков, машин и т.д.
Из
палочек можно выложить на плоскости
всё, что угодно.
Картинка
с заданием рассматривается ребёнком
в течение 30 секунд и затем выкладывается
им по памяти, без зрительного образца.
При
выкладывании фигурок из палочек можно
развивать и другие навыки:
-считать
палочки, из которых составляется
изображение;
-если
счётные палочки разного цвета, то можно
считать палочки одного цвета;
-считать
геометрические фигуры, изображающие
предмет ( сколько треугольников,
квадратиков и т.п.);
-считать
уголки фигурки.
Наконец,
можно предложить ребёнку попробовать
самому придумать и сложить фигурку.
Начинать
можно с самых простых форм ( треугольник,
прямоугольник, квадрат, ромб) и простейших
рисунков (флажок, лесенка, домик, ёлочка,
конфета, звёздочка и т.п.)
Постепенно
переходить от простых изображений к
более сложным. Из палочек можно выкладывать
не только геометрические фигуры или
контуры предметов и зверушек, но и буквы
или цифры. Такое занятие поможет ребёнку
быстрее их запомнить. А ещё – преодолеть
специфическое затруднение, которое
возникает у многих детей при обучении
письму. Это так называемое « зеркальное
письмо» - перевёртывание буквы в
зеркальном отражении при её написании.
Комментариев нет:
Отправить комментарий